Тема:
«Здравствуй, детский сад».
(5.09 - 9.09.2016)
Цель:
1.
Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен
забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на
участке).
2.
Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская
сестра, повар, дворник).
3.
Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие,
желание быть справедливым).
Рекомендуем:
- поощрять
рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал;
-
участвовать в конкурсе рисунков (фотографий) «Ах, какое было лето!»;
-
привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
-
поговорить о правилах дорожного движения;
-
прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
Тема: «Мой дом, мой город, моя
страна, моя планета»
(12.09 - 16.09.2016)
(12.09 - 16.09.2016)
Цель:
1. Знакомство
с родным городом (формирование начальных представлений о родном крае, его
культуре, истории).
2.
Формирование
представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.
3.
Знакомство
детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).
Рекомендуем:
- обговорить с ребенком схему безопасной дороги в
детский сад;
- объяснять правила безопасного поведения дома, в
детском саду, на улицах города;
- демонстрировать ребенку пример бережного отношения к
природе, учить соблюдать чистоту в городе;
- посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк,
кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий;
- изготовить альбом (газету) «Мой родной город»;
- участвовать в конкурсе семейного рисунка «Мой
город»;
- рассказать о своей профессии;
- понаблюдать с детьми за строительством нового здания
(из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого
будет предназначено здание);
- прочитать стихотворение Б. Заходера «Строители».
Комментариев нет:
Отправить комментарий