Тема: «Животный мир».
( 3.10 - 7.10.2016)
Цель:
1. Формирование у детей элементарных экологических
представлений об охране животных.
2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о
внешнем виде, способе передвижения,
питании. Уточнение внешних признаков и
повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках
домашних животных (кошки, собаки).
Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).
3. Уточнение названий
насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные
сведения о некоторых насекомых (муравей).
4. Знакомство с представителями класса пресмыкающихся
(ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения.
Рекомендуем:
- рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
- рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
- привлечь
к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
- понаблюдать
за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
- посетить
городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах
взаимодействия с животными: наблюдать
за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с
разрешения взрослых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий