Тема: « Здравствуй, зимушка – зима!»
(28.11 - 02.12.2016)
Цель:
1.Развитие умений устанавливать простейшие связи между
явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать
красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование представлений о безопасном поведении
людей зимой.
4.Формирование исследовательского и познавательного
интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знанийо
свойствах снега и льда.
5.Знакомство детей с географическими зонами, где
всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Рекомендуем:
- понаблюдать с детьми за красотой
зимнего леса, за снегом в разную погоду;
- почитать сказку «Снегурочка»,
«Зимовье»;
|
-
построить из снега горку на участке;
-
составить книжку описательных рассказов ребенка «Зимние забавы».
-
сделать альбом «Наши славные дела» - о помощи зимующим птицам
-
составить «Сказку про снеговика»;
-
совместно с детьми из различных материалов создать композицию на тему
«Здравствуй, зимушка-зима!»;
-
посетить снежный городок, полюбоваться снежными
постройками;
- выучить с детьми стихотворения: И. Никитин «Зима», И. Суриков «Зима»;
|
-
прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный
эмоциональный отклик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий