Тема: «Этикет»
( 23.01 - 27.01.2017 )
Цель:
1.
Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм.
2.
Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые;
девочки нежные, женственные).
3.
Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом,
вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4.
Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать
участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Рекомендуем:
-
с
помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного
для ребенка поведения;
-
поощрять
стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать
понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);
-
посетить
театральное представление любого детского театра города;
-
нарисовать
любимого сказочного героя;
-
привлекать
ребенка к выполнению простых трудовых поручений;
-
почитать
с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев
«Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет»,
«Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
-
обсудить
с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;
-
подготовить
альбом «Как я помогаю»;
-
составить
и пополнять «Словарик вежливых слов».
Комментариев нет:
Отправить комментарий