Тема: «Миром
правит доброта».
(13.03 - 17.03.2017)
Цель:
1. Формирование личного
отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия,
одобрения).
2. Развитие
положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).
3. Воспитание
эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка
рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.
Рекомендуем:
- прочитать стихотворение «Хитрая мама»
(С.
Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой;
- нарисовать, как вы с ребёнком идёте из
детского сада домой;
-
предложить родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы о
доброте, добрых поступках;
-
ситуативные разговоры: «Как мы можем
помочь бабушке»;
-
понаблюдать за поведением малыша в
общественных местах;
-
прочитать стихотворение А. Усачева
«Паповоз».
Сергей Погореловский
"ХИТРАЯ МАМА"
Простясь до завтра
с детским садом,
шагает дочка с мамой рядом.
Но вот заныла по пути:
- Устала я шагать-идти!..
- Зачем шагать? -
сказала мать.-
Попробуй зайцем поскакать.
Вот так.
Еще давай-ка!
Ай да зайка!
Теперь попробуй, покажи-ка,
как семенит к норе ежиха...
Теперь - как бегает щенок.
Ух, как!
Стремглав, не чуя ног!
Как за птенцом крадется кошка?
Неслышно, вкрадчиво, сторожко...
А как ступает слон большой?
Трясутся стены дома!
А как бельчонок?..
Но постой!
Вот мы уже и дома!
с детским садом,
шагает дочка с мамой рядом.
Но вот заныла по пути:
- Устала я шагать-идти!..
- Зачем шагать? -
сказала мать.-
Попробуй зайцем поскакать.
Вот так.
Еще давай-ка!
Ай да зайка!
Теперь попробуй, покажи-ка,
как семенит к норе ежиха...
Теперь - как бегает щенок.
Ух, как!
Стремглав, не чуя ног!
Как за птенцом крадется кошка?
Неслышно, вкрадчиво, сторожко...
А как ступает слон большой?
Трясутся стены дома!
А как бельчонок?..
Но постой!
Вот мы уже и дома!
Комментариев нет:
Отправить комментарий