Тема: «Волшебница вода»
(24.04 - 28.04.2017)
(24.04 - 28.04.2017)
Цель:
1. Расширение
представлений о свойствах воды (вода
может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут
растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода
прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2. Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой
(идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендуем:
- организовать прогулку к водоему, обращая внимание
ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
-организовать посещение бассейна: учить ребенка
плавать, формировать навыки безопасного
поведения на воде;
-привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
-понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
-обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
-поиграть в развивающие игры, направленные знакомство
детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…»
и др.;
-прослушать аудиозаписи тематического литературного
материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк,
волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
-посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик,
дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик»,
«Беги, ручеёк».
-привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий