Тема: «В
гостях у сказки»
(09.01 - 12.01.2018)
Цель:
1.
Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл
сказок.
2.
Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление
книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же
произведению).
3.
Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать
интерес к чтению больших произведений (по главам).
Рекомендуем:
- посмотреть с ребенком мультфильм по сказке С.
Маршака «12 месяцев»;
- прогуляться по снежному городку на главной площади
города и обратить внимание на катающихся людей
с ледяной горы;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры,
катание на лыжах, коньках; развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы
на снегу?»;
-
предложить детям создать проект «Зимний снежный городок для героев сказок»;
- экскурсия в городской краеведческий музей
(совместно с родителями) – развивать интерес к истории своего города, края,
знать достопримечательности; воспитывать чувство любви к своему городу, его
традициям;
- нарисовать свою любимую сказку, сказочного героя;
- придумать концовку сказки
«Колобок» и зарисовать;
- по возможности, посетить библиотеку;
- побеседовать с ребенком о том, чему может научить
нас сказка;
- посетить сказочное представление любого детского
театра города;
- учить узнавать фигурки сказочных героев на
площадях и в парках города;
- закрепить правила безопасного поведения в ледяном
городке;
-
чтение произведений: «Кукушка», «Златовласка», «Чудесные истории про зайца по
имени Лек», «Три золотых волоска Деда-Всеведа», «Лиса и кувшин», «Хаврошечка»,
«Царевна-лягушка», «Финист – ясный сокол», «Серебряное копытце», «12 месяцев»,
«Цветик-семицветик», «Крупеничка», «Сказка о царе Салтане…», «Карлсон, который
живет на крыше», «Никита Кожемяка», «Желтый аист» и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий