воскресенье, 7 января 2018 г.



Тема: «В гостях у сказки»
(09.01 - 12.01.2018)

Цель:
1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.
2. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
3. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).
Рекомендуем:
- посмотреть с ребенком мультфильм по сказке С. Маршака «12 месяцев»;
- прогуляться по снежному городку на главной площади города и обратить внимание на катающихся людей  с ледяной горы;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, катание на лыжах, коньках; развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?»;
- предложить детям создать проект «Зимний снежный городок для героев сказок»;
- экскурсия в городской краеведческий музей (совместно с родителями) – развивать интерес к истории своего города, края, знать достопримечательности; воспитывать чувство любви к своему городу, его традициям;
- нарисовать свою любимую сказку, сказочного героя;
- придумать концовку сказки «Колобок» и зарисовать;
- по возможности, посетить библиотеку;
- побеседовать с ребенком о том, чему может научить нас сказка;
- посетить сказочное представление любого детского театра города;
- учить узнавать фигурки сказочных героев на площадях и в парках города;
- закрепить правила безопасного поведения в ледяном городке;

- чтение произведений: «Кукушка», «Златовласка», «Чудесные истории про зайца по имени Лек», «Три золотых волоска Деда-Всеведа», «Лиса и кувшин», «Хаврошечка», «Царевна-лягушка», «Финист – ясный сокол», «Серебряное копытце», «12 месяцев», «Цветик-семицветик», «Крупеничка», «Сказка о царе Салтане…», «Карлсон, который живет на крыше», «Никита Кожемяка», «Желтый аист» и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий