понедельник, 29 апреля 2019 г.




Тема: «Праздник весны и труда»
(29.04 - 30.04.2019)
Цель:
1.    Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России.
2.    Расширение представлений детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.
3.    Воспитание уважения к людям труда.

Рекомендуем:
-      прочитать стихотворения «Кем быть?» В. Маяковский;
-      принять участие в выставке рисунков «Кем хочу быть я»;
-      рассмотреть праздничное украшение города;
-      рассказать ребенку о профессиях родных;
-      просмотреть мультфильм «Золушка»;
-      создать рисунок «Какая бывает весна»;
-      прочитать произведение Гайланс В.И. «Сказка о том, как труд лень победил»;
-      обсудить пословицы о труде: «За работой и время быстрей бежит». «Человек познается в труде»;
-      понаблюдать за празднично-украшенными улицами города;
-      понаблюдать за весенними изменениями  в природе;
-      поучаствовать в творческой работе по теме «Весна цветущая»;
-      побеседовать с детьми о роли труда в жизни человека;
-      привлечь к посильной помощи на дачном участке;
-      разучить стихотворение Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться».




Тема: «Волшебница вода»
(22.04 - 26.04.2019)
Цель:
1.     Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении  в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).
2.     Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.).

Рекомендуем:
-       организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма;
-       привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;
-       обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-       наблюдать за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега;
-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-       развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-       привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.




Комментариев нет:

Отправить комментарий