Тема « Мир природы»
(13.05 – 17.05.2019)
Цель:
1.
Формирование у
детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация
знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.
2.
Закрепление
знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).
3. Закрепление умений обобщать и систематизировать
представления о временах года.
4. Привлечение детей к посильному труду на участке
детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе.
5. Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах
песка, глины, камня.
6.
Подведение детей
к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей
среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и
жизни человека.
Рекомендуем:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-
просмотреть и
обсудить мультфильмы о животных
(«Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-
придумать загадки
о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-
понаблюдать за
птицами и животными на улице;
-
посетить цирк;
-
посетить
городской зоопарк;
-
приготовить
разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
-
подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
-
привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
прогуляться по
парку, пофантазировать на тему «Что
видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
-
посетить
краеведческий музей;
-
прогуляться к
водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий