Тема:
«Я – человек»
(14.10 – 18.10.2019)
Цель:
-
Обогащение социальных представлений о людях и
о себе:
-
особенности внешнего вида, различия и сходство
во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина
волос, половая принадлежность);
-
органы чувств и их назначение: глаза - чтобы
видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать
запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.;
-
люди – живые, они питаются, передвигаются,
дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло,
свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми,
думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других
людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту.
-
одежда и деятельность человека (взрослых и
детей) в разные сезоны.
- почитать
стихотворение А. Барто "Одиночество";
- побеседовать
с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
- использовать
личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного
воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям;
- понаблюдать
за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми
изобразительными средствами альбом «Моя
семья» для выставки в группе;
- задание:
предложить родителям совместно с ребенком вылепить поделки «Мои любимые
игрушки», для выставки в группе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий