среда, 29 января 2020 г.


Тема: «Этикет»
(27.01 – 31.01.020)

Цель:

1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм.
2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.

Рекомендуем:

-       с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка  поведения;
-       поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);
-       посетить театральное представление любого детского театра города;
-       нарисовать любимого сказочного героя;
-       привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений;
-       почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
-       обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;
-       подготовить альбом «Как я помогаю»;
-       составить и пополнять «Словарик вежливых слов».


Комментариев нет:

Отправить комментарий