Тема:
«Здоровей-ка»
(16.11
– 20.11.2020)
Цель:
1.
Расширение
представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни
(правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье,
воспитание стремления вести здоровый образ жизни.
2.
Развитие
представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого
организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью,
учитывать особенности своего организма и здоровья (аллергия, плохое зрение и
т.п.).
3.
Формирование
умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.
4.
Формирование
представлений о правилах ухода за больными, развитие эмоциональной отзывчивости
и чуткости.
Рекомендуем:
- обратить
внимание и обсудить с ребенком запахи, которые
встречаются в быту, упражнения для совершенствования органов чувств;
- составить с
детьми комплекс упражнений для профилактики плоскостопия;
- почитать с ребенком дома: М Пришвин.
«Лисичкин хлеб»: раскрыть значение полезной пищи для человека, помочь ребенку в
понимании текста;
- беседа по
дороге домой «Правила поведения при сезонных изменениях природы - осенний гололед», формирование привычки
здоровьесберегающего поведения;
- привлечение
детей к уборке квартиры (пылесосить, вытирать пыль, мыть посуду и т.д.) с целью
формирования стремления к гигиене помещения;
- расширять и
уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в
общественных местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий