Тема:
«В гостях у сказки»
(11.01
– 15.01.2021)
Цель:
1. Развитие
умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.
2. Развитие
навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги,
сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
3. Постепенное
приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к
чтению больших произведений (по главам).
Рекомендуем:
-
посмотреть с ребенком мультфильм по сказке С. Маршака «12 месяцев»;
-
прогуляться по снежному городку на главной площади города и обратить внимание
на катающихся людей с ледяной горы;
-
экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, катание на лыжах, коньках;
развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?»;
- предложить детям создать проект
«Зимний снежный городок для героев сказок»;
-
экскурсия в городской краеведческий музей (совместно с родителями) – развивать
интерес к истории своего города, края, знать достопримечательности; воспитывать
чувство любви к своему городу, его традициям;
-
нарисовать свою любимую сказку, сказочного героя;
- придумать концовку сказки «Колобок» и зарисовать;
-
по возможности, посетить библиотеку;
-
побеседовать с ребенком о том, чему может научить нас сказка;
-
посетить сказочное представление любого детского театра города;
-
учить узнавать фигурки сказочных героев на площадях и в парках города;
-
закрепить правила безопасного поведения в ледяном городке;
- чтение произведений:
«Кукушка», «Златовласка», «Чудесные истории про зайца по имени Лек», «Три
золотых волоска Деда-Всеведа», «Лиса и кувшин», «Хаврошечка»,
«Царевна-лягушка», «Финист – ясный сокол», «Серебряное копытце», «12 месяцев»,
«Цветик-семицветик», «Крупеничка», «Сказка о царе Салтане…», «Карлсон, который
живет на крыше», «Никита Кожемяка», «Желтый аист» и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий