вторник, 29 ноября 2022 г.

 

Тема: « Здравствуй, зимушка – зима!»

Цель:

 

1.Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.

3.Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.

4.Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.

5.Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

 

Рекомендуем:

 

- понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса, за снегом в разную погоду;

- почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»;

- построить из снега горку  на участке;

- составить книжку описательных рассказов ребенка «Зимние забавы».

- сделать альбом «Наши славные дела» - о помощи зимующим птицам

- составить «Сказку про снеговика»;

- совместно с детьми из различных материалов создать композицию на     тему «Здравствуй, зимушка-зима!»;

- посетить снежный городок, полюбоваться снежными  постройками;

- выучить с детьми  стихотворения: И. Никитин  «Зима», И. Суриков «Зима»;

- прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий