Тема: « Здравствуй, зимушка – зима!»
Цель:
1.Развитие умений устанавливать
простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные
наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними
видами спорта.
3.Формирование представлений о
безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и
познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение
знаний о свойствах снега и льда.
5.Знакомство детей с географическими
зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Рекомендуем:
-
понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса, за снегом в разную погоду; - почитать
сказку «Снегурочка», «Зимовье»; |
- построить из снега горку на
участке;
- составить книжку описательных
рассказов ребенка «Зимние забавы».
- сделать альбом «Наши славные дела» - о
помощи зимующим птицам
- составить «Сказку про снеговика»;
- совместно с детьми из различных
материалов создать композицию на тему
«Здравствуй, зимушка-зима!»;
- посетить снежный городок, полюбоваться
снежными постройками;
- выучить
с детьми стихотворения: И. Никитин «Зима», И. Суриков
«Зима»; |
- прогуляться по парку и полюбоваться
снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий