Тема: «Весна шагает по планете»
Цель:
1. Обобщение
знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между
явлениями живой и неживой природы.
2. Развитие
интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать
с природными объектами.
3. Развитие
желания активно познавать и действовать с природными объектами.
4. Воспитание
стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Рекомендуем:
o
организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
o
организовать
посещение музея (выставки, галереи);
o
привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
o
обсудить
вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
o
организовать
наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
o
обратить
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии
с погодными условиями;
o
привлекать
ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
o
почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка (
o
поиграть
в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе:
«Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
o
привлекать
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий