Тема
«Животный мир»
(01.10 - 05.10.2018)
Цель:
1. Формирование у детей элементарных
экологических представлений, расширение и систематизация знаний о
млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.
2. Знакомство с климатическими условиями разных материков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других
странах (слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений о том, что
в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.
3. Систематизация знаний о диких
животных.Закрепление знаний об отличиях
диких и домашних животных.
4. Воспитание
бережного отношения к природе. Совершенствование умений в уходе за домашними
питомцами.
5. Расширение представлений детей об
охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.
Рекомендуем:
- рассмотреть иллюстрации
с изображением явлений природы, животных;
- придумать
загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
- понаблюдать
за птицами и животными на улице;
- посетить
цирк;
- посетить
городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные
представления о правильных способах взаимодействия;
- приготовить
разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
-
подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
- привлечь к
уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-
подобрать
иллюстрации для группового альбома;
-
посетить
краеведческий музей;
-
прочитать с
детьми: А. Куприн «Слон».
Комментариев нет:
Отправить комментарий