Тема: «Наш
быт»
(22.10 - 26.10.2018)
Цель:
1. Расширение представлений детей
об особенностях предметов материальной
культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на
улице.
2.
Углубление представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его
ценности.
Рекомендуем:
-
рассматривание
предметных картинок, придумывание сказки по опорным словам (гости, мама, посуда
и т.д.);
-
беседа
«Семейные праздники»: какие бывают праздники?
-
посещение
детского кафе;
-
задание для родителей:
выполнить поделки из природного
материала, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою
комнату;
-
прочитать
детям о пользе фруктов и овощей. Просмотреть в интернете фотографии здорового человека и больного;
-
прочитать:
Г. Остер «Вредные советы»;
-
объяснять
детям, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд семье, (кофемолка,
миксер, мясорубка и тр.); создают комфорт (бра, картины, ковер и т.п.), о том,
как они изменились со времён их детства, какие сейчас добавились,
(пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.);
-
изготовить
из бросового материала любой бытовой прибор для выставки;
-
наблюдение
за трудом мамы дома, помощь ей, чтение рассказа А. Кардашовой «Большая стирка»,
«Аленушка» Е. Благининой, «У бабки была внучка» Л. Н. Толстого, «Мишкина каша»,
«Наш каток» И. Носова, а также картины и иллюстрации к книгам Н. Поляковой «За
что спасибо говорят маме».
Комментариев нет:
Отправить комментарий