Тема:
«Встречаем птиц»
(13.04
– 17.04.2020)
Цель:
1 Обогащение представлений о весне (солнце
светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся
тёплыми; тает снег; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают
растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить
гнёзда и выводить птенцов);
2. Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендуем:
- организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, птиц ближайшего окружения;
- привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной
литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в
развивающие игры, направленные на знакомство детей с изменениями в природе:
«Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- работу с
неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из
природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и
повесить возле дома);
- прослушать
аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен;
- привлекать к
рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий