Тема:
«Волшебница вода»
(20.04
– 24.04.2020)
Цель:
1.
Расширение
представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом,
жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно
окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную
температуру и др.).
2.
Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой
(идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендуем:
- привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- понаблюдать за
солнечными бликами на лужицах;
- обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями (в дождь, в снег);
- поиграть в
развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди
ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- прослушать
аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен,
например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
- посмотреть и
обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и
родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
- привлечь к
рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий